главная - новости - контакты - ссылки - карта сайта

Статистика


меню
1. Амен Дэниэл Дж. Amen Clinics, разум существует.
2. Секс и любовь
3. Деструктивные эмоции
4. Амен Дэниэл Дж. Мозг и Душа
5. Ложь религии
   Адвентизм
   Анабаптизм
   Англиканская церковь
   Армяно-григорианская церковь
   Баптизм
   Брахманизм
   Буддизм
   Ваххабизм
   Ведизм
   Гностицизм
   Грузинская православная церковь
   Даосизм
   Джайнизм
   Дзен
   Зороастризм
   Иерусалимская православная церковь
   Индуизм
   Ислам
   Иудаизм
   Каббала
   Кальвинизм
   Катакомбная церковь
   Квакерство
   Конфуцианство
   Кришнаизм
   Лютеранство
   Манихейство
   Махаяна
   Методизм
   Мормоны
   Пиетизм
   Православие
   Пресвитериане
   Протестантизм
   Пуритане
   Ревайвелизм
   Русская православная церковь
   Сатанизм
   Свидетели Иеговы
   Сикхизм
   Синтоизм
   Старообрядчество
   Суннизм
   Суфизм
   Хинаяна
   Христианство
   Шаманизм
   Шиизм
   Эзотерика
   Элладская православная церковь
6. Стань умнее, чтобы стать стройнее
7. Восстановить здоровье мозга на клеточном уровне
8. Семь принципов изменения мозга и улучшения своей ЖИЗНИ
Кожухарь Антон
«ЮНАЙТЕД ХЕЛП»
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Мы в Контакте
 

Грузинская православная церковь
Главная / 5. Ложь религии / Грузинская православная церковь
Описание категории

Грузинская Апостольская Автокефальная Православная церковь


Грузинская Апостольская Автокефальная Православная церковьГрузинская православная церковь - официальное ее название: Грузинская Апостольская Автокефальная Православная церковь, которая заняла 6 место между диптихов славянских поместных Церквей, а также 9 место между диптихов древневосточного патриархата.

Это церковь является одной из самых древних христианских церквей мира. Ее юрисдикция распространена по всей территории Грузии и на всех грузин, в каком месте бы они не проживали. По преданиям, которые основаны на древней рукописи, Грузия – это апостольский жребий Божьей Матери. Государственной религией Грузии христианство стало в 324 году благодаря трудам святой равноапостольной Нины.

Церковная организация находилась в пределах Антиохийской Церкви. Более сложным становится вопрос о получении автокефалии грузинской церковью. Историк грузинской церкви, священник Кирилл Цинцадзе считал, что Грузинская Церковь еще со времен царя Мириана пользовалась фактической самостоятельностью, но полную автокефалию она получила только в 11 веке после Собора, который был созван Антиохийским Патриархом Петром 111.

В 9 статье Конституции Грузии написано, что государство признает роль церкви в истории Грузии, и вместе с этим провозглашает полную свободу вероисповедания, религиозных убеждений и ее независимость от государства.

Древние источники нам гласят о том, что Грузия – это апостольский жребий Божьей Матери

Там написано, что после того, как Господь вознесся на Небо, то в Сионской горнице собрались все Апостолы с его Матерью Марией, где стали ждать на обещанного Утешителя. Именно здесь был брошен жребий, кому, куда идти проповедовать Слово Божье.

Во время этой процедуры, Мать Иисуса Пресвятая Дева Мария сказала Апостолам, что она тоже хочет кинуть жребий вместе с ними, ибо она тоже хочет иметь страну, которую ей достанется от Самого Бога.
После того, как жребий был кинут, Пресвятой Деве досталась Иверия. Она радостно приняла свой удел, и уже хотела отправиться туда со словом благовестия, но перед ней явился сам Иисус и сказал ей: Матерь Моя, не отвергну жребия Твоего и не оставлю народа Твоего без участия в небесном благе; но отправь вместо Себя Первозванного Андрея в удел Твой. И пошли с ним образ Твой, который изобразится приложением приготовленной на то доски к Твоему лицу. Образ тот будет заменять Тебя и послужит хранителем людей Твоих во веки». После такого явления Иисуса Пресвятая Мария позвала к Себе апостола Андрея и передала ему слова. сказанные ее Сыном, на которые она услышала в ответ: » Святая воля Сына Твоего и Твоя будет во веки».

После этого Дева Мария умыла Свое лицо, попросила доску и приложила ее к нему. На доске отобразился ЕЕ образ с Предвечным Ее Сыном на руках.

Очень скоро после этого события Святой Апостол Андрей отправился проповедовать христианство. Сначала он пошел на север от Палестины, после чего свернул на восток, дошел к городу Трапезунда, который в то время находился в пределах Эгриси, после того, как там проповедовал Евангелия, пошел в землю Дед Адчары в пределы Иверии.

Там Апостол творением чудес и проповедью множество людей обратил в христианство и окрестил их. Сын царя Вахтанга V, царевич Вахуштий рассказывал, что на том месте, где святой Апостол Андрей поставил икону Божьей Матери, образовался целебный источник. Он поставил новообращенным христианам диаконов и иереев, построил в честь матери Иисуса храм, и установил церковный порядок. После этого Апостол их оставил. Перед своим уходом из той земли, несмотря на большие просьбы народа оставить им икону Божьей Матери, Апостол не согласился, но он повелел сделать доску в величину этой иконы и принести ему ее. Как только доска была готова, он ее положил на икону Божьей Матери, которая полностью отобразилась на той доске. Новый образ Апостол Андрей отдал христианам и отправился в другие земли.

Перейдя через гору Железного Креста и Дзархийское ущелье, он пошел на пределы Самцхе, остановившись в селении Заден-гора, откуда подался в город Ацкури, который тогда назывался Сосангети. Дойдя до Ацкури, апостол выбрал себе для поселения один дом возле главного капища города. В это время там жила вдова, которая жила со своим сыном, которого очень сильно любила. Он был единственным наследником ее царства. Но, к сожалению, незадолго до прихода апостола, сын вдовы скончался.
По приданию, во время пребывания апостола  в Ацкури произошли чудеса, главным из которых было воскресенье сын вдовы и уничтожение статуи языческих богов. Поставив новообращенным епископа, диаконов и иереев, святой Андрей уже хотел отправляться на другие земли, но царица со своими подданными просила его не оставлять их, или хотя бы оставить им икону Божьей Матери. Апостол Андрей им оставил икону, которую они поставили в воздвигнутом храме Богородицы.

Очень скоро после этого, Святой апостол отправился в Кларджетти, Нигли и в Артан-Панкола, где после долгих проповедей он сумел обратить жителей в христианство и окрестить их, после чего отправился в Иерусалим праздновать Пасху.

После Пятидесятницы он взял с собой апостолов Фаддея, Матфея Симона, Кананита и других и отправился  с ними сначала к царю Авгарю. Там, после проведей слова Божего и крещения жителей, он оставил апостола Фаддея, для того чтобы утвердить новую церковь. Другие апостолы обошли с проповедью сел и города Понта и Каппадоккии, дошли до конца страны Иверии. Дальше они дошли до речки Чорохи, пройдя часть Тиулетской земли.

После этого апостолы посетили правление царицы убитого Понтийского царя Поламона Пифодоры, которая приняла христианство и окрестилась самим Андреем. В этой стране с царицей остался апостол Матфей с другими учениками для того чтобы утвердить там христианство, о чем свидетельствует блаженный Иероним. Апостол Андрей из Сванетии, вместе с Симоном Кананитом, отправились в Осетию, достигши город Фоставор, где очень многих обратили в христианство. Далее они оправились в Абхазию дошли до Севасти (Сухуми) – там они тоже очень многих обратили в христианство. Здесь Апостол Андрей оставил Симона Кананита с другими для утверждения христианства, а сам подался на земли Джакетов. Джакеты к христанству отнеслись очень враждебно и чуть не убили апостола Андрея. После того, как апостол их оставил, он отправился в Верхний Суадаг, где его жители приняли христианство. Далее он подался к верхним берегам Черного моря, посещал сел и города и так дошел до города Патры в Ахаи, где в 55 году он принял смерть на кресте от анфипата Эгеата.

Вера, которую проповедовал святой апостол Андрей с оставшимися апостолами, начала сильно укореняться в народе. Фарсман 1, который царил в Иверии, услышав, что подданные обратились к христианству, покидая язычество, начал гонение на христиан. Очень многие во время гонения приняли мученичество вместе с апостолом Симоном Канганитом. В действительности, христианство не было побеждено. Все-таки остались такие христиане, которые попрятались в горах и лесах, собирались общинами в молитвах.
 Очень скоро могила Симона Кананита, которая находится вблизи от города Сухуми в Абхазии, стала предметом глубокого почитания…

Почти полвека после этого гонения, в Иверию не приходили проповедники Христианства. Там также не было руководителей, которые бы утверждали в исповедании новопрообращенных.

Историк Грузинской церкви Михаил Сабинин считает, что эти предания имеют право быть услышанными и принятыми точно так, как и предания других церквей, таких как Русская, Греческая и др. считает, что сам факт апостольского основания Грузинской Церкви можно доказать только на основе таких преданий с той же степенью вероятности, с которой его доказывают и относительно других церквей.
В 100 году епископ Римский, священномученик Климент, который был сослан императором Траяном в безлюдные места Тавриды, старался помогать очень многим колхидцам оставаться верными Христианству. Тот же историк Сабинин считает, что между 70 церквями, которые построил святой при своей жизни на берегу Черного моря, была и Колхидская.

Но, между этим, то, что окончательно утвердилось христианство и стало господствующей религией, было « плодом долговременной и усердной проповеди апостола всея Грузии, святой просветительницы, блаженной матери Нины»



 
нет товаров
Полезные статьи