главная - новости - контакты - ссылки - карта сайта

Статистика


меню
1. Амен Дэниэл Дж. Amen Clinics, разум существует.
2. Секс и любовь
3. Деструктивные эмоции
4. Амен Дэниэл Дж. Мозг и Душа
5. Ложь религии
   Адвентизм
   Анабаптизм
      Анабаптизм после Мюнстера
      Мюнстерская коммуна
      От Крестьянской войны до Мюнстера
      Современный анабаптизм
      Учение анабаптизма
   Англиканская церковь
   Армяно-григорианская церковь
   Баптизм
   Брахманизм
   Буддизм
   Ваххабизм
   Ведизм
   Гностицизм
   Грузинская православная церковь
   Даосизм
   Джайнизм
   Дзен
   Зороастризм
   Иерусалимская православная церковь
   Индуизм
   Ислам
   Иудаизм
   Каббала
   Кальвинизм
   Катакомбная церковь
   Квакерство
   Конфуцианство
   Кришнаизм
   Лютеранство
   Манихейство
   Махаяна
   Методизм
   Мормоны
   Пиетизм
   Православие
   Пресвитериане
   Протестантизм
   Пуритане
   Ревайвелизм
   Русская православная церковь
   Сатанизм
   Свидетели Иеговы
   Сикхизм
   Синтоизм
   Старообрядчество
   Суннизм
   Суфизм
   Хинаяна
   Христианство
   Шаманизм
   Шиизм
   Эзотерика
   Элладская православная церковь
6. Стань умнее, чтобы стать стройнее
7. Восстановить здоровье мозга на клеточном уровне
8. Семь принципов изменения мозга и улучшения своей ЖИЗНИ
Кожухарь Антон
«ЮНАЙТЕД ХЕЛП»
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Мы в Контакте
 

Анабаптизм после Мюнстера
Главная / 5. Ложь религии / Анабаптизм / Анабаптизм после Мюнстера
Описание категории

Анабаптизм после Мюнстера


В том же году было подавлено восстание в Амстердаме, где погибло более чем 30 000 человек. К окончательному ослаблению радикального крыла анабаптизма, привело восстание в 1539- 40 гг. в городе Генте. Хотя период перекрещенства закончился, но все-таки, еще находились верующие, которые искренне верили о наступлении тысячелетнего царства. В Нижней Германии и Нидерландах царила пацифистическая идея Марпека и Гребеля. После перехода в анабаптизм, именно Симонс возглавил движения в Нидерландах. Он открыто осуждал как войну, так и ношение оружия. Очень скоро большая часть анабаптистов, из-за преследований, эмигрировали в Англию, и переименовались в меннонитов, под именем Симонса, под руководством которого они переселились в Данию. Там они основали общины, которые начали терять политический характер, осуждая ношения оружия и войну в целом.

Быстро распространяясь в Голландии, Швейцарии и Германии, анабаптизм достиг принятие конгрегациональное самоуправление. Этим действием, религиозные общины связались крепкими братскими узами, но организационного единства не составляли. Такое братство могло образоваться лишь на локальном уровне ближайших общин, но на общегерманском уровне - этого сделать было практически невозможно. Для взаимопомощи, обсуждения, вероучения и защиты могли собрать иногда съезды, но это никак не могло повлиять на варианты и образ жизни вероисповеданий каждой общины. Даже, в этом случае, каждая община в своей основе имела свои варианты исповедания веры. Любая попытка к объединению моментально подавлялась властями. Кроме крещения взрослых, общим признаком анабаптистов, оставалась необходимость возврата к церкви апостольских времен, необходимости добрых начинаний, веры в Божье милосердие и науке о свободе воли человечества.

 
нет товаров
Полезные статьи