главная - новости - контакты - ссылки - карта сайта

Статистика


меню
1. Амен Дэниэл Дж. Amen Clinics, разум существует.
2. Секс и любовь
3. Деструктивные эмоции
4. Амен Дэниэл Дж. Мозг и Душа
5. Ложь религии
   Адвентизм
   Анабаптизм
      Анабаптизм после Мюнстера
      Мюнстерская коммуна
      От Крестьянской войны до Мюнстера
      Современный анабаптизм
      Учение анабаптизма
   Англиканская церковь
   Армяно-григорианская церковь
   Баптизм
   Брахманизм
   Буддизм
   Ваххабизм
   Ведизм
   Гностицизм
   Грузинская православная церковь
   Даосизм
   Джайнизм
   Дзен
   Зороастризм
   Иерусалимская православная церковь
   Индуизм
   Ислам
   Иудаизм
   Каббала
   Кальвинизм
   Катакомбная церковь
   Квакерство
   Конфуцианство
   Кришнаизм
   Лютеранство
   Манихейство
   Махаяна
   Методизм
   Мормоны
   Пиетизм
   Православие
   Пресвитериане
   Протестантизм
   Пуритане
   Ревайвелизм
   Русская православная церковь
   Сатанизм
   Свидетели Иеговы
   Сикхизм
   Синтоизм
   Старообрядчество
   Суннизм
   Суфизм
   Хинаяна
   Христианство
   Шаманизм
   Шиизм
   Эзотерика
   Элладская православная церковь
6. Стань умнее, чтобы стать стройнее
7. Восстановить здоровье мозга на клеточном уровне
8. Семь принципов изменения мозга и улучшения своей ЖИЗНИ
Кожухарь Антон
«ЮНАЙТЕД ХЕЛП»
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Мы в Контакте
 

Учение анабаптизма
Главная / 5. Ложь религии / Анабаптизм / Учение анабаптизма
Описание категории

Учение

Лютер называл их фанатиками. Перекрещенцы протестовали против авторитета Церкви, которое воплотили в католицизме, но свой протест они довели до крайности. Такое название они получили по той причине, что они требовали крещение взрослых, но отвергали крещение младенцев. Они были твердо убеждены в том, что обязанность апостольства, человек должен принимать осознанно и очень многие из них перекрещивались. Это секта получила мистический характер. В отличие от Нового Завета, Ветхий Завет они воспринимали только потому, что он как буд-то бы служит дополнением, но в это же время, они резко ограничились между внешним откровением Святого Писания, и внутренним, которое совершается в душах озаренных лиц.
По их мнению, плоды их религиозной мысли и откровение Св. Письма  это разные фазисы богоявления. Их религиозный индивидуализм, который основан на вере в дар пророчества и делавший каждого из них единым судьей над собой, привел к отрицанию важности внешнего общения церкви и необходимость таинств внешних символов. Это и помешало им создать систему и сложиться в организацию.

Вот тут-то и проявились индивидуалистические элементы секты. Одни стремились к глубокоодухотворенной доктрине, а другие лишь «глядели на букву Святого Писания». Одни носили особую одежду и стремились вернуться к строгому режиму первоначального христианства, а другие корчились, уверяя, что таким образом они общаются с небом. Одни проводили свою жизнь в молитвах, другие – в молчании, а третьи – в плаче и воплях. Очень многие из них полагали, что брак между верующим и неверующим недействителен, и обе стороны спокойно могут вступать в новый брак. В это же время начинали свою жизнь и другие рационалистические секты, такие как унитарцы, или антитринитарии.

Их социальная система была наравне с религиозным учением. Требуя неограничение в свободе человека, они добивались признание равенства в обществе и отрицали частную собственность. Сектанты шли к перестройке жизни на новых началах и к осуществлению таких порядков, которые бы не противоречили Божьим заповедям. Они не хотели мириться с формой зависимости и неравенства человека к человеку. Религиозная санкция стремилась усилить такие стремления и полностью оправдывала их намерения.

 
нет товаров
Полезные статьи