главная - новости - контакты - ссылки - карта сайта

Реклама от гугл

гугл+
 


Новостройки в Одессе
Гостиница в Одессе Ореанда
меню
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Мы в Контакте
 

Выпадающий каталог
1. Амен Дэниэл Дж. Amen Clinics, разум существует.
2. Секс и любовь
3. Деструктивные эмоции
4. Амен Дэниэл Дж. Мозг и Душа
5. Ложь религии
6. Стань умнее, чтобы стать стройнее
7. Восстановить здоровье мозга на клеточном уровне
8. Семь принципов изменения мозга и улучшения своей ЖИЗНИ
Кожухарь Антон
«ЮНАЙТЕД ХЕЛП»
Статистика

Иерусалим, Царство небесное, кто переживет Армагеддон.

Награда от небес


“Награда” (вечная жизнь и царствование), о которой столь часто упоминается в Библии, переплетается с возвращением Господа Иисуса Христа. До Его возвращения эта награда пребывает на небесах в ожидании времени, когда Он принесет ее с Собой на землю и даст Своим верным. Поэтому все отрывки в Писаниях, которые говорят о “небесной награде”, учат не тому, что мы пойдем на небеса и там получим ее, а что мы должны ожидать Господа Иисуса Христа, который принесет ее нам:

“Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах ”(Мат. 5:12).

“...будешь иметь сокровище на небесах”(Мат. 19:21).

“...в надежде на уготованное вам на небесах ” (Кол. 1:5).

“...к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас”(1Пет. 1:4).

Эта самая награда будет дана святым, когда Иисус Христос вернется на землю:

“А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его” (2Тим. 4:8).

“Се, гряду скоро, и возмездие [награда - греч. misthos] Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его ”(Отк. 22:12).

“И когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы” (1Пет. 5:4).

“Наше же жительство [гражданство - от греч. polites] - на небесах, откуда мыг ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Которыш уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его... ” (Фил. 3:20,21).

Необходимо обратить внимание на то, что Господь Иисус придет раздать Свою награду тем, кто оставался преданным Ему в Его отсутствие. Когда Он явится, тогда Он воздаст. Учение о том, что кто-то сам пойдет за своей наградой на небеса, является, таким образом, абсолютно неверным и ложным.

Царство небесное

Свидетели Иеговы пытались также поддерживать своё учение о небесном правлении 144 тысяч путем использования такой фразы как “царство небесное”, преимущественно встречающейся в Евангелии от Матфея.

Внимательное исследование текстов всех четырех евангелий покажет читателю, что каждый их автор использует особые слова и термины для того, чтобы выделить и подчеркнуть свою тему. Если вы попробуете сравнить Евангелие от Матфея с Евангелием от Луки, то вы обнаружите, что Лука использует фразу “Царство Божье”. Таким образом, данные термины являются синонимичными и взаимозаменяемыми.

Матфей никогда не говорит о каком бы то ни было “царстве на небесах”, но он использует фразу совершенно иного характера - “царство небесное”. Делается это с тем, чтобы показать, что источник этого царства и природа его небесные. Иисус Христос учил Своих учеников молиться о том, чтобы это небесное царство пришло на землю:

“Молитесь же так: да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе”(Мат. 6:9,10).

Однако Свидетели выдергивают из Евангелия от Матфея определенные стихи и придают фразе “царство небесное” такое звучание, что она начинает обозначать небесную награду, уготованную 144 тысячам. Для примера мы процитируем следующий отрывок из главы, весьма уместно названной ими “Таинство”:

“Однажды сей помазанный Царь (Иисус) сказал, что меньший в Царстве небесном будет больше, чем Иоанн Креститель (Мат. 11:1)” (Let God be True, pg. 121,1946).

Отсюда они делают вывод о том, что данный стих относится к невидимым 144 000, которые восходят на небеса сразу же после своей смерти. Но если мы спросим их о том, где будет проводить вечность Авраам, они ответят: на земле. Это выглядит весьма удивительным, поскольку в том же самом евангелии говорится, что Аврааму его награда также обещана в “царстве небесном”:

“Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном ” (Мат. 8:11).

В ответ на это Свидетели скажут, что “царство небесное” из Мат. 8:11 просто является “зоной влияния небесного царства” и что Авраам найдет свою награду на земле, где будет жить телесно.

Элементарная логика и постоянство подхода требуют, чтобы оба эти отрывка истолковывались одинаково. Если “царство небесное” в Мат. 8:11 означает телесное существование на земле, то тогда то же самое имеется в виду в Мат. 11:11 и в других отрывках, использующих этот термин! Свидетели же предпочитают объяснять его двумя способами. Они применяют его к “малому стаду” когда считают это удобным для себя и говорят, что он означает еще и нечто другое, когда это не совпадает с их учением.

Разделяя единое истинное тело

Кстати говоря, нетрудно заметить, что для рядового Свидетеля Иеговы Новый Завет не имеет никакого личного значения или применения. Если Свидетель относится к группе, называемой “другие овцы”, то тогда бульшая часть прекрасных обетований о жизни и о награде с небес, а также о встрече с Господом Иисусом Христом при Его возвращении, становится для него просто бессмысленной. Всё это касается лишь избранных 144 000.

Ему же запрещается участвовать в символах смерти его Спасителя -хлебе и вине, но при этом от него требуют проводить свою жизнь в

качестве глашатая, если только он хочет благополучно пережить Армагеддон.

Свидетели, разумеется, пытаются насколько лишь возможно преуменьшить эти классовые различия в своей среде, однако их собственные слова выдают их:

“‘Церковь’, таким образом, ограничена избранным и предопределенным числом (144 000), из которого на небесах состоит главная часть царствующего тела вселенской организации Бога Иеговы. В Библии она называется “телом Христа” и “невестой” Агнца Иисуса Христа (Еф. 1:20-23; Отк. 19:7;21:9). Все прочие существа, получающие жизнь из рук Бога посредством устроения Царства, не являются частью этой “церкви”, но будут жить на земле под властью Иисуса Христа и его церкви на небесах” (Let God be True, pg. 113, 1946).

Проводить такие разделения между учениками Христа и лишать бульшую их часть места в Его “истинной церкви” (или екклесии) является вопиющим противоречием по отношению к учению Библии.

* ПОДДАННЫЕ ЦАРСТВА

Свидетели Иеговы верят в то, что только они выживут в ходе событий Армагеддона. Помимо них, возможно, шанс на спасение получат только лишь те, кто прислушивается к их учениям. Всё прочее человечество будет уничтожено!

Рассмотрите их собственные слова:

“Только проповедники Божьего царства могут ожидать, что их защитят в конце дней нынешнего мира и что они переживут Армагеддон”.

“Если вы хотите получить право на то, чтобы надеяться на обретение земли в ее райском состоянии, которое было утеряно нашим первым отцом Адамом, то тогда вы должны стать одним из “других овец” верного пастыря Иеговы, ибо только его “другие овцы” будут радоваться вечной жизни в том благословенном рае” (From Paradise Lost to Paradise Regained, p. 249).

Действительно ли Бог уничтожит все народы при возвращении Иисуса Христа за исключением Свидетелей Иеговы? Безусловно нет. Когда

Бог поднимется и начнет судить землю, то будет немало погубленных и уничтоженных, это верно (Деян. 17:31; Иер. 25:30,31), однако многие выживут в этот период и перейдут к жизни в Царстве Божьем в качестве его смертных подданных.

Пророчество Захарии не оставляет и тени сомнения о том, что прежние враги Божьи будут вынуждены поклоняться Ему:

“Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!” (Зах. 14:16-19).

Обратите внимание на то, что Бог ожидает проявления неохоты со стороны некоторых людей в вопросах поклонения Ему, а потому Он подробно говорит о наказаниях, которые последуют на таковых.

Всё это ясно показывает, что подданными царства будут “все народы” оставшиеся после Армагеддона, в числе которых будет огромное количество неверующих.

Рассмотрите следующие стихи, которые ясно показывают, что целью Царства является научение праведности и установление правды по всему невежественному миру, а не уничтожение оного, как в то заставляют нас верить Свидетели Иеговы:

“Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде” (Ис. 26:9).

“И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать ”(Ис. 2:4).

“Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным... ”(Отк. 2:26,27).

Из этих цитат становится понятно, что после Армагеддона выживет намного более людей, нежели 2 миллиона Свидетелей Иеговы. Эти народы будут научаться Божьим путям на протяжении тысячелетнего Царства, либо будут испытывать наказания, если откажутся подчиняться.

Продолжая нашу тему о чертах и характеристиках, присущих грядущему Царству, мы переходим к следующему:

* ПРЕСТОЛЬНЫЙ ГРАД

Библия совершенно четко заявляет, что Иерусалим станет столицей мира когда Иисус Христос вернется для царствования на земле:

“ то время назовут Иерусалим престолом Господа; и все народы ради имени Господа соберутся в Иерусалим и не будут более поступать по упорству злого сердца своего” (Иер. 3:17).

Сам Иисус относился к Иерусалиму как к городу, в котором будет поставлен престол Его Царства:

“А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя” (Мат. 5:34,35).

Свидетели же лишают Иерусалим какой бы то ни было будущей роли. Вместо этого они говорят о “небесном Иерусалиме” и рассматривают буквальные учения Библии на этот счет в духовном плане, используя при этом иносказательные выражения и упоминая уже знакомое нам число 144 000.

Примером несостоятельности такого подхода может служить отрывок в Зах. 14:16, который мы уже затрагивали ранее. Является ли Иерусалим, упоминаемый здесь, частью небесного Царства? Стихи с 9 по 11 дают нам ответ на этот вопрос:

“Бся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Бениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил. И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно ” (Зах. 14:10,11).

Как могут Свидетели придавать иносказательный смысл таким буквальным местам, о которых говорится в этом отрывке? Где, спрашивается, в небесном Царстве находятся “Г аваон” и “Реммон”? А где будет располагаться “башня Анамеила” в этом небесном Царстве? Совершенно ясно, что пророчества Библии имеют ввиду восстановленный, усо-вершенный Иерусалим, который станет средоточием Божьего замысла на земле. Г осподь Иисус Христос будет править на престоле Давида, а Иерусалим станет центром поклонения народов всей земли. Обратите внимание на прочие слова пророков Божьих:

“И пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа” (Зах. 8:21,22).

“Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы ” (Мал. 4:1-4. См. также Ис. 65:18-21).

Если Иерусалим будет располагаться на небесах вверху, то зачем нужны все эти паломничества для поклонения в земле Израиля?

Небесный Иерусалим

Подобно тому как Свидетели смешивают учение о “небесном Царстве” и “награду на небесах” с необходимостью вознесения праведных на небо, так они заблуждаются и о “небесном Иерусалиме” (Евр. 12:22), говоря, что он находится вверху над землей.

Обратите внимание на то, что Иерусалим, согласно Библии, спускается с небес. Слово Божье говорит нам, что Иерусалим, который ныне преисполнен идолами, лжецерквями и всяким прочим нечестием, обретет совершенно иной характер после того, как станет центром Божьего Царства на земле.

Когда Божье Царство существовало на земле во дни Давида и Соломона, то столицей его был Иерусалим. Во время возвращения и правления Христа Иерусалим вновь станет столицей Божьего Царства, однако характер этого города и правящий в нем закон будет подчинен “небесным” принципам. То будет установленное Богом и направляемое Его рукой Правительство, возглавляемое Иисусом Христом и состоящее из Его верных святых, а Иерусалим тогда превратиться в совершенный оплот и центр поклонения на земле.

До тех пор, пока божественное устроение (или небесный Иерусалим) не станет реальностью на земле, мы обязаны иметь веру в славное будущее, которое Бог уготовал древнему городу Иерусалиму:

“На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которыге не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, выг, напоминающие о Господе! Не умолкайте, - не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле ”(Ис. 62:6,7).

“Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оныге, и радовались, и говорили о себе, что они странники и при-шельцыг на земле”.

“Но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыгдится их, назыгвая Себя их Богом: ибо Он приготовил им город ” (Евр. 11:13,16).

Прилагательное “небесный” в этих строках указывает на характер нового Иерусалима, а не на местоположение оного. Таким образом можно сделать вывод, что столица Царства - это Иерусалим на земле, в Израиле, а не небесное царствование 144 000 святых, как пытаются утверждать о том Свидетели Иеговы.

Престол или династия

Свидетели не обращают никакого внимания на многочисленные стихи Библии о восстановлении престола Давидова при возвращении

Иисуса на землю. Престол Давидов находился на земле, в Иерусалиме, и он оставался незанятым с того момента, как последний царь был удален с него (Иез. 21:25-27).

Когда Ангел Гавриил говорил с Марией, то он не оставил и тени сомнения относительно того, что в Израиле на восстановленном престоле Давида будет царствовать Господь Иисус Христос:

“Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца” (Лук. 1:32,33).

Однако Свидетели пытаются всеми доступными способами обойти смысл этого недвусмысленного утверждения. Обратите внимание на их слова и посмотрите как они лишают всякой силы откровение Гавриила:

“Некоторые питают неверные ожидания в отношении возвращения сего Царя. Читая об обетовании, данном Ангелом Марии о том, что Иисус, Сын Всевышнего получит престол своего отца Давида, они делают вывод, что Он в буквальном смысле воссядет на земном престоле (Лук. 1:32). Однако престол Давидов был лишь прообразом престола Царя Иеговы” (“Let God Be True”, p. 185-186, 1946 Ed.).

Вполне естественно, что читающие эти строки в Библии делают вывод о буквальном земном престоле! Каким еще образом могла бы иудейская девушка, верившая в обетования, данные Богом Давиду, понимать для себя слова Гавриила? Престол Давидов был реальным престолом на земле, и недаром ученики воскресшего Господа после сорока дней пребывания с Ним задали Ему следующий вопрос: “Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?” (Деян. 1:6).

Совершенно понятно, что они ожидали восстановления престола Давидова на земле, в Иерусалиме.

Прочитайте понятное и недвусмысленное объяснение, сделанное по этому поводу Иаковом, братом Господним:

“Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы... ”(Деян. 15:16,17).

Выражения типа “падшую” и “разрушено” не могут быть применимы к небесному престолу! Престол Давида находился в Иерусалиме и пророки учат тому, что сей град однажды вновь будет назван “престолом Г оспода; и все народы ради имени Г оспода соберутся в Иерусалим” (Иер. 3:17). Захария показывает, что во время тысячелетнего мира, который Христос принесет на землю, представители этих народов год за годом будут приходить в Иерусалим, чтобы поклониться восседающему в нем Царю (14:16). Или, что же, им прийдется год за годом возноситься на небеса?

СЛОВО В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обратив внимание читателя на огромное множество всех вышеприведенных Библейских отрывков, мы надеемся, что он отметил для себя острые противоречия, обнаруживающиеся между ясными учениями Библии и “теориями”, которые Свидетели, наряду с прочими “духовными подходами”, используют для поддержания своих доктрин о невидимом Христе, о Его невидимом возвращении, о невидимых правителях невидимого Царства, и т.п.

Мы призываем всякого, кто искренне занят поисками Истины, отвергнуть сии “учения человеческие” и обратиться к прекрасной Надежде, столь ясно и понятно отображенной в Библии.




 
Так как без Вашей помощи мне не преодолеть это!

 Здравствуйте! Меня зовут Антон. Я хотел бы поделиться с вами своей историей.



Когда я был ребенком, у меня была серьезная травма позвоночника, мне нанесли травму, и с тех пор я не могу ходить. Но на протяжении всей моей жизни я сражаюсь и надеюсь, что однажды смогу ходить. И именно поэтому я прошу вас о помощи! К сожалению, в стране, в которой я живу, во власти люди, которые уничтожают экономику и жизни людей, разжигают гражданскую войну, разделяя людей, пропагандируя национализм и фашизм, и наше правительство даже не пытается остановить войну, потому что они делаю деньги на горе людей.

Вот почему в Украине очень сложно жить. Я много работаю. Но экономика в Украине одна из самых низких в мире. И очень сложно заработать достаточно денег на жизнь и практически невозможно заработать честно на профессиональное лечение и средства реабилитации. И я надеюсь собрать денег и купить экзоскелет, чтобы ходить. И мне действительно нужна Ваша помощь! Я буду очень благодарен всем, кто поможет мне собрать деньги, чтобы купить экзоскелет.  Так как без Вашей помощи мне не преодолеть это!


 

Western Union KOZHUKHAR ANTON Ukraine,area
Odeska, Bilhorod-Dnistrovskyi
mail - reason777anton@gmail.com для отправки номера перевода!

WebMoney
 
R403021788288
U184680112254
E109973174400
Z193778518959